- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Популярные вопросы и документы
- Как позвонить оператору
Как позвонить оператору
Уважаемые клиенты!
Связаться со службой поддержки Билайн можно разными способами — онлайн и позвонив с сотового или стационарного телефона.
Возможно, ответ на ваш вопрос есть в разделе «Помощь» на сайте и звонить нет повода. Пожалуйста, проверьте это, прежде чем связываться со службой поддержки.
Самый быстрый и удобный способ получить информацию о вашем тарифе и подключенных услугах — зайти в личный кабинет на сайте или открыть мобильное приложение «Мой Билайн». Там же вы сможете задать вопрос оператору службы поддержки в чате.
Как позвонить оператору службы поддержки Билайн?
Используйте короткий номер 0611 для звонка на Мобильный консультант — это умный автоответчик Билайн.
Звонить в кол-центр можно с любого телефона. Если все специалисты в данный момент заняты, ожидание ответа займёт некоторое время.
Как связаться с поддержкой в роуминге?
За границей рекомендуем чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi вам не придётся тратить интернет-трафик.
В поездках по России, кроме Республики Крым и г. Севастополя, звоните 0611 — это бесплатно.
В международном роуминге, а также в роуминге на территории Республики Крым и г. Севастополя, звоните +7 (495) 797-27-27 — с номера Билайн звонок бесплатный.
Как связаться с другими отделениями поддержки Билайн?
Если ваш вопрос связан с работой USB-модема, подключением Wi-Fi и другими услугами Билайн, а также если вам нужно вызвать мастера на дом:
Интернет на телефоне
8 800 700 0611
USB-модемы
8 800 700 0080
Wi-Fi сеть fix@beeline.ru
8 800 700 2111
Домашний интернет
internet@beeline.ru
8 800 700 8000
Домашнее телевидение
internet@beeline.ru
8 800 700 8000
Домашний телефон
fix@beeline.ru
8 800 700 9966
Домашний интернет Лайт
fix@beeline.ru
8 800 700 9966
Карта «Межгород» 8 800 700 5060
Сервисный центр «Смоленская» +7 (499) 952-57-76
Сервис на «Курской» +7 (495) 782-32-22
Офис интернет-магазина +7 (495) 725-57-25 или shop@beeline.ru