Иваново
Частным лицам
Поиск по сайту

«ВымпелКом» внедряет стратегию по противодействию коррупции и запускает горячую линию по приему сообщений о нарушениях

31 октября 2014 года


31 октября 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ«Билайн») объявляет о начале реализации обновленнойкомплаенс – стратегии (стратегии по соблюдению деловой этики ипротиводействию коррупции), цель которой - повысить статус иприоритет вопросов ответственного ведения бизнеса и осуществленияпрозрачного и эффективного корпоративного управления.


На протяжении 20-летней истории «ВымпелКом» неоднократно былотмечен экспертным сообществом как лидер по корпоративномууправлению и работе с инвесторами. Демонстрируя готовностьприменять лучшие международные практики для повышенияпрозрачности и эффективности бизнеса, начиная с 2010 года«ВымпелКом» последовательно реализовывал комплекс мер по внедрениюКодекса Поведения в текущей редакции.


Обновленная стратегия призвана инициировать серьезные изменения вряде существующих в Компании процедур, в том числе в частимониторинга конфликтов интересов, соблюдение этических нормсотрудниками, прозрачности и добросовестности критериев выборапоставщиков, а также неукоснительного соблюденияантикоррупционного законодательства.


Первым шагом реализации стратегии стало выведение Комитета покомплаенсу в прямое подчинение Правления Компании. Работа Комитетанаправлена на коллективное рассмотрения наиболее спорных исущественных случаев нарушения Кодекса поведения и реализацииположений других основополагающих документов на уровнетоп-менеджмента Компании.


В состав Комитета вошла вся первая линейка менеджмента, включаяГенерального Директора Михаила Слободина. По мнениюруководства, такой шаг обеспечит не только высокий статус иприоритет обсуждений и решений по антикоррупционным вопросами случаям нарушения Кодекса Поведения и стандартов деловой этики,но также позволит осуществлять более эффективные коммуникациивнутри подразделений Компании и обеспечивать большуюинформированность и вовлеченность сотрудников на всех этапахвнедрения и реализации стратегии.


Запущенный в компании круглосуточный телефондоверия «Горячая линия безопасности» 8- 800 700-52-48призван стать единой точкой входа для поступления информации обовсех нарушениях и фактах нанесения финансового илирепутационного ущерба компании, в том числе хищений и коррупции.Кроме этого, сообщение можно отправить на адресKOMPROMAT@beeline.ru.Эта возможность доступна как сотрудникам, так и контрагентамкомпании, при этом инициаторам предоставляемой информациигарантируется полная конфиденциальность. Для повышенияэффективности данной работы "ВымпелКом" принял решениевыплачивать денежное вознаграждение сотрудникам, сообщившим офакте мошенничества или коррупции, в случае подтвержденияэтих фактов. Для внешней аудитории Компания также планируетиспользовать другие действенные методы экономическогостимулирования.


«В начале 2014 года мы заявили о старте значительныхтрансформаций внутри компании, цель которых – повышение доверия состороны клиентов, сотрудников, инвесторов и общества в целом. Однойиз составляющих этого доверия является категорическое неприятиелюбых проявлений коррупции и неэтичного поведения не только срединаших сотрудников, но и партнеров и поставщиков. И здесь мыготовы усиливать наши позиции. Открытое обсуждение существующихвопросов и продвижение ценностей, которые мы транслируем в обществокак значимый аспект управленческой и корпоративнойкультуры, - это важнейшее условие повышенияэффективности всей этой работы. Мы готовы к отрытому диалогу полюбым сложным вопросам», - заявил Михаил Слободин,генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом"входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах,штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 739 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Евгения Чистова, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить